Вибропласт - гибкий и эластичный вибропоглощающий материал, представляющий собой полимерную самоклеющуюся композицию (наподобие битума), сдублированную с алюминиевой фольгой, на которую нанесено тиснение и логотип предприятия. Работоспособен в широком диапазоне температур от -40 гр.С до +100гр.С
Рекомендуемые зоны обработки: пол салона, двери, крыша, боковины кузова, крышка капота и багажника, щиток передка со стороны салона.
бывает двух типов М1 (размер листа: 530х750х1,5мм. вес: 1,6кг.) и М2 (размер листа: 530х750х2,3мм. вес: 1,8кг.) (оба пакуются по 10 листов в картонную упаковку, на которой и написан "тип" материала, на самих листах НЕ указан тип).
Обработка: прекрасно режется обыкновенным "канцелярским" ножом. Перед наклейкой необходимо очистить и обезжирить поверхность, на "сложных" поверхностях желательно использовать промышленный фен (либо просто нагревать листы, например: плитка, утюг, 150Вт лампочка), на прямых поверхностях клеится и так (при плюсовой температуре). После нанесения на поверхность необходимо "раскатать" материал (я использовал узкий малярный валик, оторвав паралон).
Бимаст - гибкий и эластичный многослойный вибропоглощающий материал, представляющий собой полимерную самоклеющуюся композицию (наподобие битума), сдублированную с алюминиевой фольгой с прослойками из картона, на которую нанесено тиснение и логотип предприятия. Работоспособен в широком диапазоне температур от -40 гр.С до +100гр.С
Рекомендуемые зоны обработки: пол салона, двери, крыша, багажник.
бывает трёх типов Standart (размер листа: 530х750х2,0мм. вес: 2,0кг.), Super (размер листа: 530х750х2,0мм. вес: 2,1кг.) и Bomb (размер листа: 530х750х2,3мм. вес: 2,2кг.) (все пакуются по 5 листов в картонную упаковку, на которой и написан "тип" материала, на самих листах НЕ указан тип).
Обработка: ощутимо трудно режется "канцелярским" ножом. Перед наклейкой необходимо очистить и обезжирить поверхность, наличие промышленного фена обязательно. При монтаже на поверхности со сложным рельефом рекомендуется использовать следующую схему монтажа: выкроить деталь необходимой конфигурации не снимая антиадгезионной бумаги и наложить деталь на обрабатываемую поверхность, используя ролик прикатать деталь к поверхности, снять антиадгезионную бумагу и окончательно смонтировать деталь.
Визомат - самоклеющийся, вибропоглощающий битумный материал черного цвета. Работоспособен в широком диапазоне температур от -45 гр.С до +70гр.С
Рекомендуемые зоны обработки: пол салона, пол багажника, арки.
бывает двух типов ПБ2 (размер листа: 530х750х2,0мм. вес: 1,9кг.), и ПБ2-3,5 (размер листа: 530х750х,3,5мм. вес: 2,0кг.) (все пакуются по 10 листов в картонную упаковку, на которой и написан "тип" материала, на самих листах НЕ указан тип).
Обработка: ощутимо трудно режется "канцелярским" ножом. Перед наклейкой необходимо очистить и обезжирить поверхность, наличие промышленного фена обязательно, При монтаже на поверхности со сложным рельефом рекомендуется использовать следующую схему монтажа: выкроить деталь необходимой конфигурации не снимая антиадгезионной бумаги и наложить деталь на обрабатываемую поверхность, используя ролик прикатать деталь к поверхности, снять антиадгезионную бумагу и окончательно смонтировать деталь.
Визомат МП - Представляет собой многослойную конструкцию состоящую из лицевого слоя - алюминиевая фольга (с тиснением и логотипом предприятия), листа на основе битумной композиции и клеевого монтажного слоя защищенного антиадгезионной пленкой. Работоспособен в широком диапазоне температур от -45 гр.С до +70 гр.С.
Рекомендуемые зоны обработки: тунель, пол салона щиток передка.
бывает двух типов МП (размер листа: 530х750х2,7мм. вес: 1,8кг.), и МП2 (размер листа: 530х750х,2,0 мм. вес: 1,7кг.) (все пакуются по 10 листов в картонную упаковку, на которой и написан "тип" материала, на самих листах НЕ указан тип).
Обработка: ощутимо трудно режется "канцелярским" ножом. Перед наклейкой необходимо очистить и обезжирить поверхность, наличие промышленного фена обязательно, При монтаже на поверхности со сложным рельефом рекомендуется использовать следующую схему монтажа: выкроить деталь необходимой конфигурации не снимая антиадгезионной бумаги и наложить деталь на обрабатываемую поверхность, используя ролик прикатать деталь к поверхности, снять антиадгезионную бумагу и окончательно смонтировать деталь.
СПЛЭН – звуко-теплоизолирующий с липким слоем. Состоит из пенополиэтилена толщиной от 4 - 8 мм. Теплопроводность 0,038 Вт/мК. Может эксплуатироваться при температурах от –70 гр.С до +80 гр.С.
Рекомендуемые зоны обработки: пол салона, двери, боковины кузова, крыша, багажник.
бывает двух типов 3004 (размер листа: 1000х1250х4,0мм. вес: __ кг.) и 3008 (размер листа: 1000х1250х8,0мм. вес: __ кг.) (пакуются по 30 и 20 листов соответственно, в полиэтилен).
Обработка: режется "канцелярским" ножом. Перед наклейкой необходимо очистить и обезжирить поверхность, немного отделяем плёнку от материала, "подворачиваем" её и клеим небольшой участок СПЛЕНа используя ролик прикататываем его к поверхности, постепенно отрывая плёнку раскатывать материал дальше. На "углах" рекомендую калеить "малярный" скотч поверх.
Битопласт – уплотнительный противоскрипный материал с липким самоклеющемся слоем толщиной 5мм. , со специальной пропиткой, которая придаёт материалу водостойкость. Может эксплуатироваться при температурах от –45 гр.С до +100 гр.С.
Рекомендуемые зоны обработки: пластмассовые детали салона, панель.
(размер листа: 1000х200х5,0мм. вес: __ кг.) (пакуется по 20 листов, в полиэтилен).
Обработка: режется ножницами. Перед наклейкой необходимо очистить и обезжирить поверхность, немного отделяем плёнку от материала, "подворачиваем" её и клеим небольшой участок Битопласта, постепенно отрывая плёнку раскатывать материал дальше.
между п2 и п3 нужно было вставить про "визомат". Вот как раз его необходимо обязательно греть феном. А у бимаста нижняя поверхность такая же как у вибропласта, там добавлен еще второй слой. он жесткий, но лепится на металл хорошо..главное примять хорошенько, а вот это сложнее уже сделать..
Ответ: сделаем
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]