Назначение: Назначение класса состоит в том, чтобы обеспечить Класс новичков возможностью соревноваться в основном формате, который оценивает ключевые пункты системы качества звучания и инсталляции, основанные на безопасности. Участник никогда ранее не выступал в соревнованиях IASCA.
Участники Rookie не должны работать в промышленности мобильной электроники или получать поддержку промышленности (спонсирование). Участники в этом классе ограничены одним! сезоном соревнования, после которого участник должен продвинутся в класс выше (Amateur, Pro, Ultimate или Expert.
Примечание: класс Rookie судится одним (1) Судьёй по звуку и одним (1) Судьёй по инсталляции.
Назначение: Назначение класса состоит в том, чтобы обеспечить более конкурентоспособный формат для участников, которые не имеют склонности или бюджета, чтобы строить систему со сложной установкой. Любительский класс сосредотачивается на звуковом инсталляционном качестве, и звуковая оценка будет выполнена одним судьёй с переднего места водителя.
Класс Amateur разработан для того, чтобы предложить формат соревнований для тех, кто приобрёл свои системы через стандартные розничные каналы и кто не имеет никакого отношения или поддерки (спонсирования) производителей автоаудио компонентов.
Примечание: класс Amateur судится одним (1) Судьёй по звуку и одним (1) Судьёй по инсталляции.
Назначение: Класс Pro разработан, чтобы
предложить больший формат соревнований чем для Любительских классов, или участников, которые работают в промышленности мобильной электроники, а именно установщиком, продавцом, техником, илилюбой другой спеуальности, которая даёт им технологическое преимущество перед Любителями.
Класс Pro сосредотачивается на звуковом и инсталляционном качестве.
Примечание: класс Pro судится двумя (2) Судьями по звуку и двумя (2) Судьями по инсталляции.
Назначение: Назначение класса Ultimate состоит в том, чтобы обеспечить
более конкурентоспособный формат для участников, имеющих экстраординарную звуковую систему с более сложной установкой.
Оценка звука класса Ultimate будет выполнена с водитеского и пассажирского передних сидений
Примечание: класс Ultimate судится двумя (2) Судьями по звуку и двумя (2) Судьями по инсталляции.
Назначение: класса Expert состоит в том, чтобы обеспечить арену соревнований для лучших из лучших. Любой участник может выбрать этот класс. Оценка будет выполнена в полном формате, поскольку это окончательный класс.
Примечание: класс Expert судится двумя (2) Судьями по звуку и двумя (2) Судьями по инсталляции.
Назначение: Категория EMMA Дебют предназначена для ознакомления участников с соревнованиями по автозвуку и позволяет им получить квалифицированное заключение о представленных ими системах. Судьи EMMA простым языком рассказывают участникам о достоинствах и недостатках их систем. Каждый участник также получает возможность послушать звучание систем других автомобилей и поговорить с другими людьми, интересующимися автомобильной акустикой. Изучая инсталляции других участников, он может сделать для себя выводы, приобрести официальные Правила и компакт-диск EMMA и в дальнейшем усовершенствовать свою систему
Участник никогда ранее не принимал участия в соревнованиях ЕММА, в категориях отличных от ЕММА Дебют. Участник никогда не завоёвывал первое место в категории ЕММА Дебют. Участник не получал спонсорскую помощь от производителей автомобильной электроники. Вся аппаратура приобретена участником в розничных сетях. Не допускается использование заказных усилителей или иных активных компонентов. Допускаются системы инсталлированные профессиональными установщиками.
Классы:
до 1500 евро (включительно)
до 5 каналов усиления(включительно)
без ограничения каналов усиления
Примечание: класс Дебют судит один (1) судья, как звук так и инсталляцию.
Назначение:Категория EMMA Новичёк удобна для участников,
представляющих системы хорошего уровня как по звуку, так и по качеству
исполнения. Оценка инсталляции автомобильной системы проводится упрощенно,
всего по нескольким критериям. Для оценки звука применяется несколько треков официального
компакт-диска EMMA. Воспользовавшись советами и рекомендациями судей и других
участников, лица, выступающие в этой категории, в дальнейшем могут сделать
следующий шаг и представить свою систему в категории Любитель. Участник никогда ранее не принимал участия в соревнованиях ЕММА, в категориях отличных от ЕММА Дебют. Участник никогда не завоёвывал первое, второе и третье места в категории ЕММА Новичёк. Участник не является действующим или бывшим судьёй автозвука. Участник не получал спонсорскую помощь от производителей автомобильной электроники. Вся аппаратура приобретена участником в розничных сетях. Не допускается использование заказных усилителей или иных активных компонентов. Допускаются системы инсталлированные профессиональными установщиками. Внешние (тоесть не встроенные в ГУ) аналоговые либо цифровые DSP устройства, эквалайзеры и т.п. могутиспользоватся только в классе с неограниченым числом каналов. Обладатели первого, второго и третьего мест в национальных и международных финалах в следующем сезоне должны перейти в категории EMMA Любитель или выше.
Классы:
до 2000 евро (включительно)
до 5 каналов усиления(включительно)
без ограничения каналов усиления
Примечание: класс Новичёк судит один (1) Судья по звуку и один (1) Судья по инсталляции.
Назначение: в категории Любитель оценка по качеству звучания осуществляется двумя судьями и почти по всем возможным критериям, а инсталляция оценивается не только с точки зрения безопасности. В отличие от категорий Дебют и Новичок, здесь не предусмотрено автоматического перевода участников в следущую, более высокую категорию, в случае их победы в национальном или Европейском финале
Не допускается использование заказных усилителей или иных активных компонентов.
Классы:
до 5 каналов усиления(включительно)
Без процессорные системы до 5 каналов усиления (включительно)
до 7 каналов усиления(включительно)
без ограничения каналов усиления
Примечание: класс Любитель судят двое (2) Судей по звуку и двумя (2) Судьями по инсталляции.
Назначение: В этой категории представляются системы с богатым звучанием (и сложные в изготовлении). Судейство здесь строгое, а конкуренция высокая. Для выступающих в других категориях участники EMMA Мастер служат примером поведения на соревнованиях и деятельности в сообществе коллег.
Допускается использование заказных усилителей или иных активных компонентов.
Классы:
до 5 каналов усиления (включительно)
до 7 каналов усиления (включительно)
без ограничения числа каналов усиления
без процессорные системы без ограничения числа каналов усиления
Примечание: класс Мастер судят двое (2) Судей по звуку и двумя (2) Судьями по инсталляции.
Назначение: Более высокого уровня в соревнованиях по качеству EMMA SQ не существует.
Выступающие в этой категории представляют автомобильные аудиосистемы с
наивысшим качеством звучания и инсталляции.
Допускается использование заказных усилителей или иных активных компонентов.
Классы:
один класс Эксперт
Примечание: класс Эксперт судят двое (2) Судей по звуку и двумя (2) Судьями по инсталляции.
International Auto Sound Challenge Association, переводится как - Международная Ассоциация Соревнований по Автозвуку. оф. сайт
Основанная в 1987, миссия IASCA состояла в том, чтобы создать маркетинговую программу для распространения и продажи мобильной электроники в Северной Америке и помочь развиваться производителям. Основным средством реализации этой программы стало проведение соревнований по автомобильному звуку. На соревнованиях производители могли сравнить свои продукты и показать их в лучшем свете, в первые же годы проведения соревнований они стали очень популярным. Для соревнования был создан ряд правил, и формат быстро стал точкой отсчёта для автомобильных аудио систем во всём мире .
European Mobile Media Association, переводится как - Европейская Медиа Ассоциация. оф.сайт
Ассоциация EMMA была основана с целью создания единого «игрового поля» для проведения соревнований по автозвуку в Европе и унификации существующих правил их проведения. Сами эти соревнования берут начало в Соединенных Штатах. Именно там ассоциация IASCA разработала первый регламент состязаний в номинации «Качество звука» (SQ) .
Целью соревнований SPL является выявление автомобиля с максимальной громкостью звука, не забывая при этом о безопасности и аккуратном внешнем виде инсталляции.