Послушали вчера немного хороших источников...
| |
Ander | Дата: Среда, 08.04.2009, 12:17 | Сообщение # 1 |
Спрашивающий
Сообщений: 3
В миру
| В общем на улице повеселело и обстоятельства сложились таким образом, что появился шанс послушать DENON A-1...В общем собрались с Саней (накамойд), и решили посвятить данному интересному мероприятию несколько часов. Заодно так уж получилось, что появился смысл сопоставить насколько данный аппарат хорош по сравнению с другими высококласными вариантами.... Поэтому в пику ему были набраны следующие аппараты: Nakamichi CD-700, Nakamichi 100dac (только ЦАП), Sound Monitor 450, Sound Monitor 500 (процессорный вместе с чейджером), ну и для точки отсчета распространенный Carroseria DEX-P01 с процессором.... Диск для проведения теста в связи с небольшим периодом выделенного времени был один - Фокал № 5. слушались первые три трека... Остальную систему думаю можно не указывать - она не верх совершенства, но особенности подачи музыкального материала представить смогла... Первым подключили Денон и поняли, что он и будет тем эталоном с которым и предстоит сравнивать претендентов.... Звучание Денона можно характеризовать как действительно высококачественное - прекрасно передается объем помещения, все реверберации естественны, затухание очень точно выверено, скорость можно охарактеризовать как выдающуюся, поразила легкость с которой данный аппарат забирается в низ - самые низкие частоты прорисованы просто великолепно в записи чувствуется энергетика во всех частях частотного диапазона (в том числе и в проблемном у многих - сабовом). Практически полностью отсутствует выпяченности на верхней середине (с которыми связана "сибилятина") - очень ровное и естественное звучание с превосходным разрешением. Вторым Соунд Монитор 450 - сразу бросилась "сибилятина" - задир на верхней середине ярко выражен, разрешение снизилось весьма заметно, схлопнулось пространство, передача микродеталей заметно упростилась, их стало меньше, увеличился шумовой порог. Бас стал зажатым, тягучим, глубина и пространственное разрешение заметно снизились, даже сцена стала уже. В целом можно сказать, что ниже классом!!! Третьим встал Накамичи 700.... и практически сразу отправился отдыхать - даже после Соунд Монитора его слушать было неинтересно... - выпертая верхняя середина, пропавший бас, схлопнувшееся пространство - звучание не динамичное и не интересное...., голоса исполнителей резко и заметно помолодели.... - можно представить, что на Деноне и Мониторах поет дама в возрасте лет под 50..., а на 700-м Наке - девочка, которой нет и тридцати.... поет конечно красиво, но энергетики и эмоций в голосе уже НЕТ.... Можно сказать, по классу тот же Кларион 9255 / Мак. 406 - т.е. без существенной доработки нормального звука не получить... Четвертым слушался Соунд Монитор 500 - это в принципе процессорная голова, но так как она была - чего бы не сравнить.... В общем подключили, но сначала я чего-то протупил и не соединил чейджер с ЦАПом по цыфре.... - итог звучание можно смело соотнести с вторым и третьим участником - не очень интересное, грязноватое, с "сибилятиной" и низким пространственным разрешением... Потом правильное подключение было установлено и результат порадовал... - появилось пространство (практически того-же размера, ну может самую малость меньше, чем у Денона и 100дак), бас стал проработанным (но остался таким же натужным и по сути ближе к 100дак, нежели к Денону), но "сибилятина" осталась..... В целом звучание осталось гhязноватым, но все-же понравилось намного больше, чем Нак 700 и СМ 450...... (с Дех-Р01 сравнивать просто кощунство...) Пятым подключили Накамичи 100 дак через транспорт/чейджер 500-го монитора... Сразу он зазвучал не очень хорошо, но это свойство моего экземпляра - ему нужно дать поработать минут пятнадцать-двадцать и звучание улучшается очень сильно - видимо сказывается длительный срок лежания "на полке".... После трех разогревочных композиций можно смело утверждать, что он встал на одну ступень с Деноном - вот он настоящий Накамичевский звук.... - ровное, спокойное и сбалансированное звучание прекрасно проработанное в глубину и сфокусированное во всем передаваемом пространстве.... Отличие от Денона есть, но это вызвано не лучше/хуже, а именно звуковым почерком.... В целом: Денон побыстрее динамика на басу, чуть (буквально самую малость) чуть по агрессивнее верхняя середина (не выпертая, а именно чуть более агрессивна по сравнению с 100 дак). 100Дак: звук более густой, можно сказать, что средняя частота ниже, чем у Денона, но и сверху энергетика снижается чуть раньше. Бас более тягучий и натужный (нет той "легкости"), "сибилятина" практически отсутствует - ее может даже меньше, чем в Деноне, но это из-за более смещенного частотного баланса в нижнюю часть диапазона. Вместе с тем сцена немного глубже и чуть лучше сфокусирована на самых дальних планах. Голоса мягче и глубже, менее красивые, но более умеренные и реальные (на мой взгляд). "Скорость" чуть медленнее, но это заметно только при прямом сопоставлении с Деноном. Думаю на плохо записанных дисках такая подача сгладит их резкость и слушать будет комфортнее. Можно заключить, что здесь уже разговор о тонкой "шлифовке" результата применяемыми проводами (резче/глаже) и все... Потом ради хохмы подключили Дех-Р01.... - а чего его слушать... - в глубину не дальше нарисованной линии вот и вся сцена..., при выдающейся "сибилятине" ... В общем думаю понятно, что истина познается только в сравнении и сравнение ее и продемонстрировало... Это учасники прослушки: В общем усе....
Сообщение отредактировал Ander - Среда, 08.04.2009, 12:25 |
|
| |
накамойд | Дата: Среда, 08.04.2009, 12:19 | Сообщение # 2 |
Спрашивающий
Сообщений: 2
В миру
| Могу добавить... Правда в некоторых моментах я не совсем согласен с Андреем (Аnder). По составу системы: колонки JMlab (2,5 полосы, шелк, бумага), усилитель Sherwood 9 серии, пред топовая модель, межблоки Кimber Kabel PJB 30 и 45 см., акустический Monster (модель не помню) 1. Самое основное: из написаного можно заключить, что СМ 450 играет хуже СМ 500 , на самом деле это не так. В конце мы сравнивали оба аппарата между собою в итоге звучание и почерк подачи ОДИНАКОВЫЙ, но у 500 совсем на чуть-чуть глубже сцена. Это едва уловимо. По итогу это два добротных головных устройств на которых можно смело делать установку самого высокого класса. 2.Нак. Может сложится впечатление, что он совсем плох. Просто Денон СИЛЬНО хорош. Нак играет ровно сбалансировано, но нет того настроения, той атмосферы которую дает Денон. Анализируя нашу прослушку, я подумал, что мы не дали побольше поиграть Наку(прогреть его), как заметил Андрей накомичевский цап разогрелся только после 15-20 минут. Скорей всего всей линей нужен прогрев. 3. Пара Денон-СМ 500+Цап Накамичи. Звучат превосходно. Есть ВСЁ!, чего бы хотелось истенному меломану. У каждого свой характер звучания. Если у Денона он бодрый, заводной при этом нечего от него не ускользает.Например на диске Фокал №5 третья композиция, поют две сестры, голоса практически одинаковые, но одна старше другой на 5 лет это слышно на обоих апаратах, только на Деноне было слышно как другая подошла ближе к микрофону и практически задевала его губами. У Денона глубже бас и более быстрый, он как будто отрывается от колонок. По верхам Денон заберается выше Нака. СМ500+Нак звучит более ровно, весь частотный диапазон звучит на одном уровне. 3. Пион звучит не так уж ужасно, как можно было подумать, но он проигрывает всем участникам прослушки особенно Денону. В заключение хочу сказать, что мне понравился больше Денон. Этот аппарат высочайшего класса. А 1 полее полно воспроизводит замысел режесера и настрой произведения, вызывает кучу эмоций, по крайне мере у меня. Мне ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ. Если я когда ни будь захочу делать без процессорку то это будет только ДЕНОН ! Теперь я знаю какой источник я хочу домой. по крайне мере фирму. А это без чего не обходится обсуждения обсуждения прослушенного
Сообщение отредактировал накамойд - Среда, 08.04.2009, 12:23 |
|
| |
Ander | Дата: Среда, 08.04.2009, 12:44 | Сообщение # 3 |
Спрашивающий
Сообщений: 3
В миру
| Quote (накамойд) Могу добавить... Правда в некоторых моментах я не совсем согласен с Андреем. По составу системы: колонки JMlab (2,5 полосы, шелк, бумага), усилитель Sherwood 9 серии, пред топовая модель, межблоки Кimber Kabel PJB 30 и 45 см., акустический Monster(модель не помню) 1. Самое основное: из написаного можно заключить, что СМ 450 играет хуже СМ 500 , на самом деле это не так. В конце мы сравнивали оба аппарата между собою в итоге звучание и почерк подачи ОДИНАКОВЫЙ, но у 500 совсем на чуть-чуть глубже сцена. Это едва уловимо. По итогу это два добротных головных устройств на которых можно смело делать установку самого высокого класса. Да, пожалуй я действительно сгустил краски, но так уж получается.... Просто ожидал, что пассивный 450 будет лучше.... Quote (накамойд) 2.Нак. Может сложится впечатление, что он совсем плох. Просто Денон СИЛЬНО хорош. Нак играет ровно сбалансировано, но нет того настоения, той атмосферы которую дает Денон. Анализируя нашу прослушку, я подумал, что мы не дали побольше поиграть Наку(прогреть его), как заметил Андрей накомичевский цап разогрелся только после 15-20 минут. Скорей всего всей линей нужен прогрев. 3. Пара Денон-СМ 500+Цап Накамичи. Звучат превосходно. Есть ВСЁ!, чего бы хотелось истенному меломану. У каждого свой характер звучания. Если у Денона он бодрый, заводной при этом нечего от него не ускользает.Например на диске Фокал №5 третья композиция, поют две сестры, голоса практически одинаковые, но одна старше другой на 5 лет это слышно на обоих апаратах, только на Деноне было слышно как другая подошла ближе к микрофону и практически задевала его губами.У Денона глубже бас и более быстрый, он как будто отрывается от колонок. По верхам Денон заберается выше Нака. СМ500+Нак звучит более ровно, весь частотный диапазон звучит на одном уровне. Денон звучит действительно красивее (за счет лучшей динамики и легкости в самом низу, да и верх позвонче), на мое мнение больше влияет другое - на качественной технике обычно стремятся получить отсутствия ощущения наличия микрофона.... Насчет окраса Денона - он есть, но (это мое глубокое ИМХО) он выражен особенностью подачи музыкального материала операционными усилителями ВВ ОРА 2134....., отсюда же и динамичность..... Удивило, что по сути электронный регулятор громкости не портил звук.... 100-й Нак - пожалуй сделан с смешными техническими ляпами - а как еще можно назвать тонюсенькие шлейфы (луженая медная многожилка) да еще и в полихлорвиниловой изоляции от разъемов на плате до других разъемов, куда уже вставлены выходные гнезда.... На мой взгляд это несомненно зарезало динамику данного ЦАПа, но возможно разработчик именно этого и добивался.... Quote (накамойд) 3. Пион звучит не так уж ужасно, как можно было подумать, но он проигрывает всем участникам прослушки особенно Денону. В заключение хочу сказать, что мне понравился больше Денон. Этот аппарат высочайшего класса. А 1 полее полно воспроизводит замысел режесера и настрой произведения, вызывает кучу эмоций, покрайне мере у меня. Мне ОЧЕНЬ ПОНРАВИЛСЯ. Если я когдани будь захочу делать без процессорку то это будет только ДЕНОН ! Теперь я знаю какой источник я хочу домой. покрайне мере фирму. Для комфортного прослушивания в ДОМАШНИХ условиях и у него слишком высок уровень шумов, вызванный грязным питанием и дешевой комплектухой.... (ИМХО).
Сообщение отредактировал Ander - Среда, 08.04.2009, 12:45 |
|
| |
|