о сайте
| Главная | ASM-Club - F.A.Q. автозвука, термины, типовые решения | В избранное |
Пятница
17.05.2024
15:27
Приветствую Вас Гость
| RSS | | Вход |
[ Правила F.A.Q. ] [ Обсудить на форуме ]


многие непонимают о чем вообще идет речь электролитические! конденсаторы большой емкости я бы сказал это аккумуляторы с большим током отдачи,
именно с большим, но далеко не бесконечно большим! он обязательно равняется какой-то величине но какой? об этом все производители конденсаторов для автомузыки умалчивают и очевидно не спроста! (м.б. этот ток не больше тока разрядки АКБ?) вот как выглядит даташит конденсатора ведущего японского производителя http://www.rubycon.co.jp/en/notes/al...rformances.pdf на автоконденсаторы вообще ни точто даташитов, даже какой ток дают не найти информации

Дык для чего они?
1. Для того чтоб не было просадки напряжения
2. Для устранения помех и пульсаций

Рассмотрим вариант (1):
Из школьного курса физики
1ампер X 1сек = 1 кулон,
1ампер X
1вольт = 1 ватт,
1ампер X 1ом = 1 вольт,
1фарада X 1вольт = 1 кулон.

Таким образом в конденсаторе запасается
1фарад Х 12 вольт = 12 кулон

Существует слух то что для киловаттника хватает 1 фарада (как обычно с потолка)
1000 ватт усилитель это 12 вольт Х 83 Ампер = то есть за 1 секунду
83 кулона
12 \ 83 = за 0,15 секунды разрядится конденсатор (до ноля), если к нему подсоединить усилитель напрямую без аккумулятора.
Но это в идеальном теоретическом расчете на самом деле, после разряда конденсатора до 9 вольт он уже бесполезен (разряд электролитического конденсатора идет не равномерно,напряжение падает вначале быстро, а затем медленно, очень похоже на АКБ) и даже если учесть что напряжение может быть 14 вольт все равно теоретически через 0,1 секунды конденсатор перестанет тянуть нагрузку, напряжение упадет ниже 9 вольт (если без АКБ) НО! У нас происходит постоянная подпитка от аккумулятора (и м.б. генератора) И конденсатор берет на себя только часть мощности Какую? Ну если говорить о том что он нужен в любой системе значит 10% точно наверно берет, а если меньше тады нах он нужен?

Ладно 10% это 8 кулон… ну с натяжкой 0,5 секунды он будет реально помогать, а потом, что он есть, что его нет - разницы не будет! (пока громкость не убавишь) а вдруг на конденсатор еще меньше нагрузка приходится? Ну пусть 1% (хотя дешевле кабель потолще пробросить чем тратить на конденсатор деньги)
1% это 1 кулон вауу целых 6 секунд будет выполнять функции по энерго подпитке а потом (через 6 секунд громкой музыки) напряжение на усилителе будет таким же как если бы не было конденсатора.
Дык че же тогда получается зачем он этот загадочный конденсатор?

Рассмотрим вариант (2):
А зачем же тогда прожженные аудиофилы ставят конденсаторы?
Ответ прост:
хороший конденсатор это оооочень хороший подавитель ВЧ помех (и НЧ конечно) и всякого рода пульсации тока, скачки напряжения при включении вентиляторов, сетевой шум, вот от этого он очень даже спасет. и когда ваша супер-аудифильская система безукаризненно воспроизводит божественную музыку, вы же нехотите услышать в динамиках, что включился вентилятор двигателя (типа щелчёк), вот для этого и ставят.

Аргументы за установку конденсатора выглядят примерно так:
Quote
 - у меня фары моргали в такт с музыкой, а теперь после установки конденсатора перестали…

Да так бывает, проблема моргания упирается в плохой аккумулятор и возможно слабый генератор, после установки конденсатора фары моргать не будут они плавно притухнут и так и будут притухшими пока громкость не убавить. Конденсатор в таком режиме долго не проживет, аккумулятор тоже, да и на генератор нагрузка большая. В таком случае лучше заменить АКБ ведь стоимость конденсатора практически сравнима со стоимостью
АКБ.

Quote
 - у меня до установки конденсатора на басах было попёрдывание, а после установки перестало…

Значит усилитель имел поганый блок питания и стоил меньше конденсатора и скорей всего либо проводка либо АКБ не соответствуют нагрузке. Либо то и другое и третье

Я заменил АКБ, поставил 4 конденсатора, а у меня генератор воет как тамбовский волк и фары моргают ...
Возможно мощность у системы запредельная, примерно после 1500 Ватт уже можно задумываться о дополнительном специальном генераторе

Возможно будет критика, но все же…

ВЫВОДЫ
1. Учитывая что стоимость хорошего конденсатора сравнима со стоимостью хорошей АКБ, а ток разрядки даже простой АКБ около 300Ампер (3600 Ватт\час), лучше поставить более емкую и мощную АКБ например оптиму (www.optimabatteries.com) ценою ~6000р. (ток 700-900А) или современный гелевый аккумулятор (как оптима почти) типа "Титан Gel", цена около 4000 (ток 500-600А).
2. Ставить конденсатор обязательно рядом с усилителем, в системе где проложены силовые провода соответствующие мощности, это полный бред, если кондер будет стоять рядом с АКБ или где-нибудь еще (между АКБ и усилителем, да даже если еще где) он будет так же качественно выполнять свою роль.
3. Если кабель питания не соответствует мощности системы, то даже поставив конденсатор рядом с усилителем, на него упадет слишком большая нагрузка, это все равно не решит проблему, это экономически не целесообразно.
4. 1фарад на 1 киловатт тоже соотношение совершенно непонятное, я не могу понять чем будет хуже 0,5 фарад на 1 киловатт или 2 Ф на 1Кв, нет разница конечно будет, но настолько незначительная, что о ней и говорить не надо (конденсаторы Prology,Mystery,Fusion и т.п. вообще в расчет не берутся т.к. Г-полное

П.С.
внимательно относитесь к заказным магазинным статьям типа таких http://techhome.ru/catalog/auto/article_593.html
нет ни описания системы на которой производился замер, ни типа аккумулятора,ни сечения силовых проводов да и если внимательно вглядется в графики видно, что они нарисованы рукой, и основная их часть кроме пиков не меняется (а должна в большей степени), короче развод.

вернутся на верх

Существует отличие японского диапозона УКВ от Российского, поэтому при эксплуатации японских магнитол необходимо устанавливать FM-конвертор или менять приемник на другой с отечественным FM диапазоном. Эту проблему без смены магнитолы поможет решить FM-конвертор для японских магнитол.

пример установки


вернутся на верх

FM-трансмиттер - устройство для беспроводной связи плеера или другого источника звука с FM радиоприемником.
FM-модулятор - это тот же FM-трансмиттер, только с возможностью чтения данных с flash накопителя (USB, SD/MMC карт). Использование FM трансмиттера/модуляторя позволяет решить проблему с воспроизведением MP3 на "штатных" магнитолах.

Стоит только учесть, что звук выдаваемый данным устройством не каждого устроит. Представте себе старый радиоприёмник (треск, шумы помехи).

вернутся на верх

То что, на коробке от Акустики написано 100W, не означает что они будут "петь" с громкостью взлетающего истребителя ;)
на самом деле производители лукавят, они указывают максимальную мощность, (то есть мощность которую динамик выдержит.... но не долго :) )
К тому же всё зависит от того чем вы будете подводить эту мощность одно дело ГУ (25-30Вт), другое дело усилитель (100 и более Вт).

вернутся на верх

есть два варианта:
1. бюджетный, установить FM-конвертор
2. подороже, поменять ГУ (магнитолу) с европейским диапазоном УКВ и FM

вернутся на верх

в таких случаях ГУ отдают "мастеру" который выпаевает эти самые выходы с платы (до усилителя).

вернутся на верх

Выходная мощность головных устройств, приводимая производителями, измеряется по другому стандарту, нежели принятая в автомобильном аудио мощность RMS. Следует понимать, что реальная мощность на канал, выдаваемая головными устройствами, не превосходит 20-25 Вт RMS. Соответственно, при желании запитывать акустические системы непосредственно от встроенного в головное устройство усилителя, особое
внимание необходимо уделять такой характеристике акустики, как чувствительность – чем она больше, тем лучше. Также следует заметить, что встроенный в головное устройство усилитель заведомо не может конкурировать с качественным отдельным усилителем, т.к. реализация схематехники и элементной базы (не говоря уже о качественном блоке питания) невозможна в столь малом корпусе. Использование встроенного усилителя всегда компромисс, и к этому надо быть готовым.

Пример:
Выходную мощность 45 ватт мостовые усилители способны развить при напряжении питании - 14,5 вольт (заведеный двигатель) и на активной нагрузке немного меньшей, чем 2 ома. При этом каждый канал будет потреблять ток 5 ампер. При такой мощности на четыре канала потребуется предохранитель: минимум - 20 ампер. Кроме того, корпус магнитолы не будет успевать рассеивать и половины тепла, выделяемого усилителями при работе на мощности 4 X 45 ватт. Так что забудьте цифры выходной мощности, которые, написаны на лицах магнитол.


вернутся на верх

ЗЯ, считается музыкальным - бас более плотный, высокий панч, глубина...
подходит ценителям точной передачи аудио материала (джаз, классика и т.д. )
Quote
Немаловажным в выборе ЗЯ может стать размер ящика, для ЗЯ он нужен меньше чем для ФИ, но используется более мощные усилители.


ФИ, считается "давильным" - то есть бас есть, его ооочень многО wink
подходит для любителей Репа, и просто "громкой" музыки (данный вид оформления покажет что деньги на саб потрачены не зря, причём "покажет" всему кварталу smile )
Quote
Главный минус ФИ - размер ящика, не в каждое авто поместится 40-60 литрофф.


вернутся на верх

Во-первых: точно ли правильно подключил (посмотри какое сопротивление у устанавливаемых динамиков, для большинства магнитол оно 4 Ом.)?
Во-вторых: если изначально не было задних динамиков, то посмотри баланс громкости по динамикам на магнитоле. Вполне возможно, что вся громкость направлена на передок, поэтому и ощущение, что не играют. Обычно на магнитолах это называется BAL и FAD.

вернутся на верх

Поиск
Форма входа
Логин:
Пароль:
Наши друзья
konstruktor.3dn.ru - Конструирование мебели

EMMA
IASCA
Реклама
Copyright konstrukto® 2024 | Хостинг от uCoz
Яндекс цитирования Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru оВебМани.Ру